Усатые наследники.

Странная штука жизнь. Вот человек живет всю жизнь, корячится, деньги откладывает, а приходит время помирать и оказывается, что нажитое добро оставить-то и некому.
Нет, родственники как раз-то и есть и ждут они только скорейшей кончины богатенького дядюшки, но не тут-то было, адвокаты прав защиты животных строго за этим следят.
И остается одинокому миллионеру оставлять всё своё состояние псинке или кошечке, которой посчастливилось провести последние дни со своим обеспеченным хозяином.
А впереди планеты всей по таким наследствам Америка – и там это обычное дело.

Усатые наследники.

Летом 2011 года стало известно: наследница многомиллионного состояния – мальтийская болонка по кличке Трабл, что в переводе «Проблема» или «Неприятность», – скончалась. Причем преставилась собачка еще в декабре 2010-го! Но опекун миллионерши предпочел скрыть сей прискорбный факт от общественности и родственников…
Не ради наживы, как можно было подумать. Карл Лекич занимал две должности – собачьего опекуна с окладом в 60 000 долларов в год и управляющего отелем, в котором, собственно болонка и доживала свои последние деньки. Со слов опекуна руководило им совсем иное чувство – сострадание: при жизни болонка не знала покоя, так пусть получит его хотя бы после смерти…
Немного предыстории:
Хозяйка миллионерша Леона Хелмсли, экс-владелица знаменной башни Эмпайр-стейтбилдинг и хозяйка огромной сети отелей по всем США, души не чаяла в своей маленькой питомице. И являясь дамой более чем обеспеченной, окружала Трабл королевской заботой. Раз в году псинка (вместе с хозяйкой, разумеется) выезжала в Швейцарию на целебные источники. Питалась она исключительно отборной индейкой и свежими овощами.
Персональный ветеринар следил за ее здоровьем, персональный собачий стилист-косметолог – за состоянием шерсти и когтей, а персональный телохранитель отвечал за безопасность. Одевалась собачка от кутюр. Жила в роскошном особняке, спала в одной постели с хозяйкой.
И по завещанию псине досталось 12 миллионов долларов. Обеспеченная старость для беспомощной собачки.

Усатые наследники.

С чего началась традиция завещать своё состояние животным, истории неизвестно.
Но считается, что первым, кто сделал это официально - кардинал Ришелье.
Страстный любитель кошек, еще при своей жизни организовал для бездомных кошек приют, уюту и комфорту которого позавидовали бы люди. Впрочем, они и позавидовали. После смерти кардинала никто и не подумал соблюдать условия завещания: наследство уплыло из кошачьих лап. Сам приют был разграблен и разрушен, что же сталось с его обитателями – неизвестно.

Что касается России, то тут первое завещание в пользу собаки – дворняги по кличке Серко – было составлено в девятнадцатом веке. Отличилась в нетривиальности мышления купчиха Мария Леонтьева из Углича. Одним росчерком пера дама оставила многочисленную родню с носом, завещав 100 000 рублей – баснословную сумму по тем временам – своей собаке. Родственники, конечно же, понеслись в суд, но проиграли: по завещанию, после кончины дворняги деньги переходили в собственность города.
Но это, пожалуй, едва ли не единственный случай в отечественной практике. На сегодняшний день законодательство России даже не предусматривает возможности составлять завещания в пользу животных.
И все же лазейку отыскать в законе можно – на то он и закон: достаточно найти опекуна для своего питомца и оформить наследство на него.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Яндекс.Метрика